Мм... не знаю, есть ли здесь какая-то художественная ценность, но сегодня внезапно прям НАКАТИЛО, ломанулась писать пока не прошло. Оно пафосное. Будет куском био от первого лица, что-то вроде письма, только не знаю кому и зачем он стал бы это писать. Михаэля, наверно, написал бы, скомкал и выбросил, а после долго размышлял, что на него нашло~ Ну и да, продолжаем раскручивать вселенную.
Наша история началась много, очень много веков назад. Просто в один прекрасный момент Господь Бог понял, что не справится один с таким количеством душ. Или может ему просто стало одиноко. И были созданы мы, Архангелы. Новые, чистые, сияющие души, не знавшие человеческой жизни, мы были словно младенцы. Позже о многих из нас стали писать люди — конечно, недостижимые святые, тогда мы действительно стоили и почитания, и уважения. Внутреннее сияние слепило нас самих, мы купались в этих лучах, и это чувство не было гордыней, скорее ощущением истинного счастья, за которым так забавно гоняются люди. Да, мы были счастливы. У нас был Отец, предназначение, долг. И эти прекрасные души.
Ничто не длится вечно. Я называю это сроком годности. Души бывают разные и мы получили высшей пробы. Из столетия в столетие мы видели несчётное количество человеческих душ. Грязные, гнилые, отвратительные, бракованные, как и совершенно противоположные им - человеческие святые. Веками мы решали, что будет с ними, вернутся ли они на землю за новым витком человеческого века или останутся подле нас ангелами. А может их уже не спасти, тогда мы бессильно разводили руками и отправляли их в грешные земли. Бывали и иссушенные души, те, что не могут вернуться назад, но и белыми ангелами стать недостойны — их мы оставляли для себя, прислуживающими марионетками, проживающими свои последние дни перед уничтожением. Назвав низшими ангелами, мы пометили их серым цветом, воспитали в них безропотность. Поначалу это было трудно. Уничтожение души причиняло нам почти физическую боль. А сейчас... сейчас я испытываю физическое удовольствие, отправляя очередной отслуживший экземпляр в небытие. Как я и сказал, ничто не вечно. И наша чистота была не вечной. Мы, в прошлом сверкающие существа, давно утратили свой блеск. Наши особенные, прозрачные души давно помутнели, как не хотелось это признавать, но даже они не способны трудиться вечно. Всё что нам осталось сейчас — усталость. С первого вздоха и до сих пор мы угасали, а мир вокруг нас неспешно менялся. Теперь всё просто: рядовые ангелы, почти свободные, наши подчинённые, на которых сброшена часть наших обязанностей, и рабы, созданные для удобства. И мы. Вековые, примёрзшие к этому месту, где всё повторяется снова и снова, снова и снова, словно мы застыли в вечных льдах белоснежными снежинками, прекрасными и неповторимыми снаружи. Мы запретили низшим ангелам даже думать о людях, но, я уверен, мы сами порой думаем о них так, что впору запрещать и нам. Никто никогда не признается, как хотелось бы прожить хотя бы одну жизнь там, почувствовать что-то другое. Тем не менее, людей я не люблю. Может, я им просто завидую, а может наш финал столь близок, что способность к иным чувствам давно в нас атрофировалась.
Да, ничто не вечно... Наши души истлели, они рассыпаются. Возможно, в один прекрасный день мы не поднимем веки и нас просто развеет ветром, а вместо нас придут другие Архангелы, новые совершенные души, обречённые на ту же участь. Быть может, даже звать их будут так же.
Конечно, я знал, что можно и чего нельзя. Жизнь среди людей, она неуклонно ускоряет процесс нашего распада. Это было нарушением негласного запрета, моё решение сродни самоубийству. Только вот, эта душа, неспособная к повторной жизни, всё равно тянулась к чему-то новому, несмотря ни на что. Впервые за много, очень много веков.
Сомнительная пописулька~
Penguin-Drum
| четверг, 31 июля 2014
Ad