[tempus fugit]
Я начала смотреть Реборн, да~а.
Пиздецц. :lol:

Большего дурдома я ещё не видела, вот реально. :lol: Пардон, не со зла, но это правда какое-то сборище идиотов. :lol: Стоит уточнить, что отсмотрено только семь серий, но мне уже хватило впечатлений. :lol:
Ололо, пыщ-пыщ и далее по тексту.

Хм. Ну, чисто так, пара слов о впечатлениях, хотя рановато о них, я на всё очень долго расшатываюсь, а уж когда речь идёт о такой трудно усвояемой для меня вещи по ряду причин, то и подавно. И тем не менее. Слово-фон в голове: бред. Ууу, какой бред! Дурдом, балаган, мозгоплав. Но, в общем и целом, этого я и ждала изначально, этого и хотела. Сама тема мафии мне не близка и малоинтересна, отчасти именно потому я так долго и пыталась заставить себя курнуть репорнохуану. Опять же, все эти чудо-пули, беганья по улицам в трусах (разных, ну надо же), чибики непонятные - всё очень... ээ... странно и мимо-мимо. Не знаю, не загадываю наперёд - пока так, а через десяток серий всё может быть уже иначе, х его з. Но клоунада ещё та.

Далее, ГГ. ГлавГер - это важно. Если мне не будет нравится главный персонаж от слова "совсем", как бы ни были прекрасны все остальные, это уже будет тёмное-тёмное пятно на произведении в целом, выправить ситуацию сможет разве что с-ума-сойти-какой сюжет. Не обязательно любить ГГ, хоть в идеале так и должно быть, но интерес присутствовать обязан. Этот... Цуна (Тсуна? как вернее?) мил, прост и довольно пресен, обычен. Пока что. Не заинтересовывает, не ох и ах, но и не бесит, а это прямо маленькая победа, угу. А сколько ему лет? Он похож на довольно маленького мальчика, лет 13-14. Кстати, дизайн, эта его причёска - кошмар лютый, она меня раздражает примерно так же, как и этот его чибик Реборн. 8D Но в целом - ура. Может и преждевременно, это всего лишь семь серий, чуточка школьных будней, замешанных на всепоглощающем бреде, но всё же. Ну, раз уж я заговорила о том, что пока никак, то стоит сказать ещё и про того парнишу, который как-то невзлюбился с первого взгляда. Брюнет такой, босс Дисциплинарного комитета(?), имени его так и не запомнила. Из этой серии как раз: "Иногда проще убить человека, чем объяснить, чем он тебе не нравится." © Хотя здесь так, более-менее. Посмотрим. :~)

Плюсы:
— плакса-Ламбо, очаровательная противная прелесть. Хочу такого плюшу.
— Гокудэра (я правильно пишу имена? чисто на слух, могу лажать...), потому что никто не веселит меня так, как он. Ещё со своего первого появления, когда весь такой суровый-суровый, а потом с щёчками розовыми на коленях перед Цуной. %D Подрыватель - нра~авится. А реакция на сестру, а на Цуну, а на Ямамото... ууу, любить пуську, насильно. :lol:
— Ямамото. :lol:
— кажется, я нашла свой прототип в аниме. :lol: Посмотрю дальше, может и ошиблась, но... :lol:
— смотреть дальше хочется. Без тех убойных темпов, что были в Бличе. Медленнее, ещё медленнее.
— мне правда хочется перетащить его, штампег, к себе. Ужас, ну? Семь!

Напоследок: мироздание, миленькое, упаси меня от фандома! Не пойду, не хочу, не надо. :lol: Я уж как-нибудь в собственном соку~у, ладно? Не хочу очередного засасывания, а впечатления извне как-то не очень. Ня?
А трава курись, да-да, большая и маленькая. 8D

@темы: reborn!, манга~аниме

Комментарии
07.11.2010 в 16:38

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Я читала мангу, первые 3 тома. Мне сказали, что нужно перетерпеть первые 60 глав, потом будет нереально интересно, может, с анимэ так же?
Впрочем, Реборн я дропнула, навряд ли решусь повторить.
07.11.2010 в 16:42

Abigail
60 глав - ну ничего ж себе! :lol: Не знаю как там манга, я пока не планирую её, хотелось именно долгоиграющего аниме, чтоб фоном можно было включить, чего-нибудь не особо напрягающего.))) Ну вот Реборн пока как раз идеально подходить под запросы, хотя степень укуристости реально огого и бгг. :crztuk:
Посмотрим, чо.)))
07.11.2010 в 16:43

Но мне не нравится этот мир. Тот был лучше.
там сильный укур первые 60 глав, риалли, потом градус укура спадает и можно втянуться) но зависит от предпочтений, можно перейти в реборнофандом, а можно плюнуть и дропнуть:D
07.11.2010 в 16:44

can you hear me, summoner?
ыыыы, Гокудера - да!)))
у меня в последнее время тоже ностальгия, я год назад как раз начала его смотреть и так и не досмотрела
правда, жаль, что тебе 8059 нравится х)
07.11.2010 в 16:45

Kassielle
, можно перейти в реборнофандом, а можно плюнуть и дропнутьПоставлю над собой эксперимент. :crztuk: Хотя я планирую идти до конца, но в фандом по возможности не вливаться.))) Это возможно вообще?

60 глав - это сколько примерно серий, не знаешь? %)
07.11.2010 в 16:48

TenKetsu
ыыыы, Гокудера - да!)))
Он, признаться честно, ещё до просмотра чисто картинкой нравился. :crzfan:
Но тепеееерь... :crzjump2:

и так и не досмотрела
Отвлеклась? Обстоятельства? Или всё так плохо, что не смогла дальше? %)

правда, жаль, что тебе 8059 нравится х)
Ох, цифры эти... я пока ничего не понимаю. :lol:
Ну нравится он, пейринг этот, мне пока довольно условно, поверхностно, всего семь серий же, но в глаза бросился сразу.)))
07.11.2010 в 16:51

Но мне не нравится этот мир. Тот был лучше.
Исэ, не вливаться возможно, пример перед тобой:lol:
на серии... до сороковой, наверное... в общем, когда увидишь Скуало, это начало меньшего укура:gigi:
07.11.2010 в 16:54

can you hear me, summoner?
Исэ
мне вообще с самого начала Хибари приглянулся, а потом я увидела Гокудеру...и ыыыы! он же такой клевый))

Отвлеклась? Обстоятельства? Или всё так плохо, что не смогла дальше? %)
в далекой-далекой галактике...

Ох, цифры эти... я пока ничего не понимаю.
Ну нравится он, пейринг этот, мне пока довольно условно, поверхностно, всего семь серий же, но в глаза бросился сразу.)))

ничо, скоро вкуришь xD
согласна с тем, что пейринг виден))
но меня больше штырит с Гокудера/Тсуна xD
07.11.2010 в 16:54

Kassielle
Ура! УРА!! :crzjump: :lol: Только с кем фангёрлить-то? %D
в общем, когда увидишь Скуало, это начало меньшего укура
Да? Ты уверена? Точно-точно? Что-то я видела этого товарища, я слышала об этом товарище... эм... он мне не кажется менее укуренным, чем остальные. :lol:
07.11.2010 в 17:00

TenKetsu
Хибари... /стыдно/ Это хто? Я их ещё не запомнила толком... :tear: :small:

ну сначала обстоятельства - мы переехали, интернет не был подключен аж до мая, а серии у меня были только до 80. Когда я вернулась, у меня внезапно половина френдленты из бличевской переквалифицировалась в реборновскую, это меня взбесило и я ненавидела Реборн лютой ненавистью где-то до середины лета) а потом, на фестивале в Уфе, меня внезапно понесло и я скупила кучу всякого стаффа именно с ним, включая кольцо Гокудеры
Поня~ятно.)) А сейчас почитываешь, да? %) Или не, просто по старому ностальгируешь? %)

ничо, скоро вкуришь xD
Угу.))) Я от Блича сперва тоже в ужасе была. :lol: От Сообщества Душ: система, имена, названия... чуть с ума не сошла. :lol: Но втянулось буквально за пару дней, запомнила всех.))) Ну там и темпы были другие. :-D

но меня больше штырит с Гокудера/Тсуна xD
Надо же. А люди-то разные! :lol: Я как-то об этом даже и не подумала. :lol: Тсуна (всё-таки "тс", хм) мне пока видится не шибко пейрингуемым малым.)))
07.11.2010 в 17:05

Гинтама! Кусок! Фейри Тейл! Наруто, в конце концов!
а ну выплюни эту гадость и иди смотреть что-нибудь из вышеперечисленного. :D
07.11.2010 в 17:07

can you hear me, summoner?
Исэ
Хибари - это глава дисциплинарного комитета, который "камикорос" и с тонфа (дубинками) ))))

Поня~ятно.)) А сейчас почитываешь, да? %) Или не, просто по старому ностальгируешь? %)
сейчас я так, от знакомых в основном узнаю, что там сейчас в манге происходит (а маразм похуже Блича будет), и все, в принципе) мне еще на следующей неделе должны диск дать с оставшимися сериями, может, досмотрю. Хотя я вот до сотой кое-как добила, и немного разочаровалась - все ждала, когда же начнется что-нибудь стоящее, вроде СС-арки, но вот хрен вам, арка Будущего скучная какая-то, и единственное, что понравилась - арка Колец х) она скоро у тебя начнется)))

Угу.))) Я от Блича сперва тоже в ужасе была. От Сообщества Душ. Система, имена... чуть с ума не сошла. Но втянулось буквально за пару дней, запомнила всех.))) Ну там и темпы были другие.
да-да, а я вот, как посмотрела, сначала все путала 7 отряд с 9...хотя о чем это я, я и cйчас путаю XDD

Надо же. А люди-то разные! Я как-то об этом даже и не подумала. Тсуна (всё-таки "тс", хм) мне пока видится не шибко пейрингуемым малым.)))
ну вообще, касательно Тсуны, каждый пишет, как хочет :3 хотя вроде самое широкораспространенное его название - Тунец :333
просто Гокудера так восторженно пищит "Джудайме!", что я прям не могу XDDD
вот увидишь его в режиме Гипер-воли, тогда поймешь, что он прекрааасно пейрингуется,даа *__*
07.11.2010 в 17:09

[Тори]
Эээ. Сбавь обороты, ну! :alles:
Какие претензии к Реборну-то? Ты его даже не смотрела. :lol:

А вышеперечисленное я ещё посмотрю, не волнуйся.))) Разве что кроме One Piace. Но сейчас - Реборн. Смирись. :tease2:
07.11.2010 в 17:14

Но мне не нравится этот мир. Тот был лучше.
Исэ, как кроме ванписа? Т_Т фангерлить с кем угодно, кто знаком с темой)\
просто с его появления начинается подобие сюжета))
07.11.2010 в 17:20

TenKetsu
Хибари - это глава дисциплинарного комитета, который "камикорос" и с тонфа (дубинками) ))))
Ааа, так вот как его зовут. :lol: Не, этот чубрик у меня пока в какой-то особенно острой анти-сфере. %D

сейчас я так, от знакомых в основном узнаю, что там сейчас в манге происходит (а маразм похуже Блича будет), и все, в принципе) мне еще на следующей неделе должны диск дать с оставшимися сериями, может, досмотрю. Хотя я вот до сотой кое-как добила, и немного разочаровалась - все ждала, когда же начнется что-нибудь стоящее, вроде СС-арки, но вот хрен вам, арка Будущего скучная какая-то, и единственное, что понравилась - арка Колец х) она скоро у тебя начнется)))
Блин, ну не расстраивай меня раньше времени. :lol:
Я очень стараюсь не сравнивать Реборн и Блич, ага.)))) Хотя разница уже налицо: в Ичиго я влюбилась с первого взгляда. :alles:

да-да, а я вот, как посмотрела, сначала все путала 7 отряд с 9...хотя о чем это я, я и cйчас путаю XDD
Знаешь, что? А вот: :buddy:
:lol::lol::lol:

ну вообще, касательно Тсуны, каждый пишет, как хочет :3 хотя вроде самое широкораспространенное его название - Тунец :333
:lol: Тунец - и никакого парева по поводу имени! :lol:
просто Гокудера так восторженно пищит "Джудайме!", что я прям не могу XDDD
Кстати, пичаль-пичаль, но смотрю я в озвучке... :small: Так и не нашла нормальной раздачи на торрентах. Так что оригинальные голоса слышу еле-еле тихим фоном. :~(
вот увидишь его в режиме Гипер-воли, тогда поймешь, что он прекрааасно пейрингуется,даа *__*
Ну посмотрим, посмотрим.))) Что-то маленький больно он. :crztuk:
07.11.2010 в 17:24

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Исэ
Эк тебя зашвырнуло... но, наверное, все анимешники должны хоть раз попробовать ЭТО :lol: Честно говоря, после 156 серии не смотрела и пока как-то не тянет. Про мангу молчу, потому что такие аниме я или смотрю, а потом читаю или не смотрю и не читаю :gigi: Кея... Жаль, что он тебе не понравился))) У меня он в любимцах)) Гокудера с Ямамото :buddy: Согласна. Они очень позитивные товарищи))) И пейринг шикарный :chup2: Тсуна в трусах - самое шикарное, что есть в начале аниме :lol: Я никогда ещё так пристально не всматривалась в нижнее белье героев, жажда подловить аниматоров на повторе :lol:
А Скуало... псих, но великолепен. Меня просто заводит голос его сейю :gigi:
В общем, смотри, вдруг попрет. А фангерлить опять же не со мной)))
07.11.2010 в 17:24

Kassielle
как кроме ванписа? Т_Т Прости, друг, я уважаю чужие интересы, но лично для меня это что-то совершенно невозможное в эстетическом плане. Как бы ни была прекрасна история, моё чувство прекрасного, которое и без того часто, очень часто "избивается", вопит от боли... Не могу. :nope:

фангерлить с кем угодно, кто знаком с темой
С кем угодно трудно, нужна попутная волна. %)

просто с его появления начинается подобие сюжета))
Буду с нетерпением ждать. %D
07.11.2010 в 17:27

Но мне не нравится этот мир. Тот был лучше.
Исэ, не заставляю же) ну ладно, мб когда-то втянешься, техехе)
ищи!) пости впечатления, мб кто из ПЧ и разделит твои предпочтения)
07.11.2010 в 17:27

can you hear me, summoner?
Исэ
он мне Бьякую напоминает местами))))

Блин, ну не расстраивай меня раньше времени.
Я очень стараюсь не сравнивать Реборн и Блич, ага.)))) Хотя разница уже налицо: в Ичиго я влюбилась с первого взгляда.

ну это была моя имха, вдруг тебе понравится))
хотя TYL!персонажи - это :heart:
в общем, не буду спойлить)))

Знаешь, что? А вот:
мне вот интересно, а много людей в Бличе-фандоме так?))

Тунец - и никакого парева по поводу имени!
ага. оригинальный выход))

Кстати, пичаль-пичаль, но смотрю я в озвучке... Так и не нашла нормальной раздачи на торрентах. Так что оригинальные голоса слышу еле-еле тихим фоном. :~(
эххх(((
я сама еле-еле с сабами нашла, и там еще с юмором саббер попался...попозже кину скрин один, я с него очень долго ржала)))

Ну посмотрим, посмотрим.))) Что-то маленький больно он.
в гипер-воле он становится примерно таким же, как Мугетсу-Ичиго)
07.11.2010 в 17:30

moonrise
Кея... Жаль, что он тебе не понравился))) У меня он в любимцах))
Это которой Хибари? А что из этого у него имя, и что - фамилия? %)
Да, первое впечатление такое вот. Всё ещё сто раз может поменяться, я ведь только-только начала.)))

Гокудера с Ямамото Согласна. Они очень позитивные товарищи))) И пейринг шикарный :crzhug:

Тсуна в трусах - самое шикарное, что есть в начале аниме Я никогда ещё так пристально не всматривалась в нижнее белье героев, жажда подловить аниматоров на повторе
:lol::lol::lol:
Не разделяю твоего восторга, но тоже всматривалась, не повторяются ли.))) Молодец мальчик, за гигиеной следит. :-D

А Скуало... псих, но великолепен. Меня просто заводит голос его сейю
Рано вы с ним сюда, рано.))))

Эк тебя зашвырнуло... но, наверное, все анимешники должны хоть раз попробовать ЭТО
Разве вштырило? Правда? Ну ой. :lol: Но это правда уже даже больше чисто исследовательский интерес, почему же у истории столько поклонников.))))

Что фангёрлить не с тобой - жаль. :gigi: Но, с другой стороны, хотя бы здесь ты со мной уже поговорила по теме, тоже хлеб. %)
07.11.2010 в 17:32

Kassielle
Я понимаю, что не заставляешь, просто чтоб больше вопросов по этой теме не возникло.))) Так, на всякий случай. ;-) Но да, не загадываю. А вдруг?.. >~>
ищи!) пости впечатления, мб кто из ПЧ и разделит твои предпочтения)
Советы на диване, выпуск первый. :lol: Посмотрим.)))
07.11.2010 в 17:37

TenKetsu
Ооо... :wow2: Не знаю, но запомню и обращу на это внимание. %)

хотя TYL!персонажи - это
в общем, не буду спойлить)))

Аррр... молчи-молчи, мне же сразу чешется, хочется спросить... /склеивает пальцы/

мне вот интересно, а много людей в Бличе-фандоме так?))
Соц.опрос помог бы.))) Гг.

эххх(((
я сама еле-еле с сабами нашла, и там еще с юмором саббер попался...попозже кину скрин один, я с него очень долго ржала)))

"Эх" полный, я ненавижу озвучку в большинстве случаев... Но уж что есть, то есть.)))
Давай. %) Хотя я могу не понять юмор, если ещё не дошла до того момента. %)

в гипер-воле он становится примерно таким же, как Мугетсу-Ичиго)
Не будет спойлерить она. :lol:
07.11.2010 в 17:42

Но мне не нравится этот мир. Тот был лучше.
Исэ, ыы)окей, учту)
ну прости, я сегодня как капитан очевидость:-D
о, ещё интересен в сюжетном плане, да и вообще, товарищ Мукуро, советую обратить внимание, угу:lol:
07.11.2010 в 17:44

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Исэ
Это которой Хибари? А что из этого у него имя, и что - фамилия? %)
Угу. Тот самый :lol: Хибари Кёя))) 1-ое фамилия, а потом имя. По крайней мере я так всегда думала :lol: Ну, посмотрим. Он там в... 20-х сериях хорошо проявляется, так что будем ждать)))

Не разделяю твоего восторга, но тоже всматривалась, не повторяются ли.))) Молодец мальчик, за гигиеной следит.
Это не восторг. Это подлинный охотничий азарт! :lol::lol::lol: Мне так хотелось попрыгать на диване с воплем; "Да, снова те же трусы!" :lol: Но не удалось))) Потом он выпрыгивать из штанов перестал и интерес к аниме почти пропал :lol:

Рано вы с ним сюда, рано.))))
Мы тебя готовим :evil:

Но это правда уже даже больше чисто исследовательский интерес, почему же у истории столько поклонников.))))
У меня был тот же исследовательский интерес. Я долго пыталась понять, что же там такое...примерно до 156 серии :lol: Меня спасали все это время только Ямамото, Гокудера, Кёя, Мукуро и Скуало. Дино иногда... Но все-таки этого оказалось мало :РРР Укур полнейший. ну, не моё это.
Кстати, Кусок, который мне тоже по рисовке вот совсем никак, был отсмотрен полностью. А это было на тот момент больше 350 серий :-D

Но, с другой стороны, хотя бы здесь ты со мной уже поговорила по теме, тоже хлеб. %)
Обращайтесь :gigi: Я не против поболтать про аниме, пока понимаю о чем речь. Это потом ты меня опередишь)))
07.11.2010 в 17:52

Kassielle
о, ещё интересен в сюжетном плане, да и вообще, товарищ Мукуро, советую обратить внимание, угу
Обращу.))) Если действительно интересен, непременно обращу. :-D

moonrise
Ну вот, общими усилиями я узнала его имя. :lol:
Он там в... 20-х сериях хорошо проявляется, так что будем ждать)))
Замечательно.)) Жду-трепещу-вся. :alles:

Это не восторг. Это подлинный охотничий азарт! Мне так хотелось попрыгать на диване с воплем; "Да, снова те же трусы!" Но не удалось)))
Знаешь, а ты местами странная. :lol:
Потом он выпрыгивать из штанов перестал и интерес к аниме почти пропал /слегла/ :lol::lol::lol:
Кажется, теперь я понимаю, в чём для тебя был смысл Реборна.)))
Ну, да-да, каждому своё. :crzfan:

Мы тебя готовим
Я уже максимально готова, насколько это вообще возможно, не смотря и не читая. :crzdance:

ну, не моё это.
Бывает, чо.))
Бросить я всё равно не брошу, не делаю так никогда, но кааак там оно дольше в плане впечатлений будет... %)

Кстати, Кусок, который мне тоже по рисовке вот совсем никак, был отсмотрен полностью. А это было на тот момент больше 350 серий
Видимо, тебе легче смириться с визуальной составляющей. Я вот не могу... никак, совсем, совершенно. Хех.))

07.11.2010 в 18:03

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Исэ
Ну вот, общими усилиями я узнала его имя.
:vict: Хибари Кёя, Глава Дисциплинарного Комитета рулит :lol: Ничего, там тебе недолго идти до счастливого момента его большего раскрытия)))

Знаешь, а ты местами странная.
:nail: Да разве ж только местами? :lol: А вообще я стебусь, конечно))) Меня этот вопрос действительно развлекал, но не был единственной составляющей. Не настолько я фетишистка :lol: Но интересно ж.... В общем, это было самое забавное, а потом все как-то стихло)))

Бросить я всё равно не брошу, не делаю я так, но кааак там оно дольше в плане впечатлений будет... %)
А ты крут... Я никогда не продолжаю смотреть то, что мне не нравится. Аниме полно, и я могу найти то, что хочу, не мучая себя)) Буду следить за твоими впечатлениями :-D

Видимо, тебе легче смириться с визуальной составляющей. Я вот не могу... никак, совсем, совершенно. Хех.))
Знаешь, я тоже не собиралась смотреть Кусок и даже горько морщилась, смотря на это серий 30-40, но потом втянуло. Действительно и прочно. Оно было таким светлым и позитивным, что остальное перестало меня интересовать. А ведь я на самом деле очень большой эстет и люблю красивых персонажей . Сейчас... Я никак не прощу Оде Эйса, так что мне стало сложнее(((

07.11.2010 в 18:09

moonrise
Хибари Кёя, Глава Дисциплинарного Комитета рулит Ничего, там тебе недолго идти до счастливого момента его большего раскрытия)))
Хватит-хватит, не настраивай меня положительно на его счёт, я должна сама. :crztuk:

Да разве ж только местами?
Местами.))) Это хорошо. %)
А вообще я стебусь, конечно))) Меня этот вопрос действительно развлекал, но не был единственной составляющей. Не настолько я фетишистка Но интересно ж.... В общем, это было самое забавное, а потом все как-то стихло)))
Понятно всё с тобой. :smirk:

А ты крут... Я никогда не продолжаю смотреть то, что мне не нравится. Аниме полно, и я могу найти то, что хочу, не мучая себя)) Буду следить за твоими впечатлениями
Именно поэтому процесс отбора и подготовки к чему-то у меня идёт ну очень долго.))) Я ещё ни разу не смотрела и не читала ничего такого, что мне совершенно не понравилось бы. :nail: Но часто бывает, что реально втягиваюсь и проникаюсь только в середине или даже конце, потому бросать на полпути мне нельзя, никак. Плюс чувство незавершённости, я его ненавижу.))
07.11.2010 в 18:11

Буду следить за твоими впечатлениями
Ну прям реалити-шоу "За стеклом". :lol:
07.11.2010 в 18:13

can you hear me, summoner?
Исэ
Аррр... молчи-молчи, мне же сразу чешется, хочется спросить... /склеивает пальцы/
окей))
Соц.опрос помог бы.))) Гг.
я об этом думала xD

"Эх" полный, я ненавижу озвучку в большинстве случаев... Но уж что есть, то есть.)))
Давай. %) Хотя я могу не понять юмор, если ещё не дошла до того момента. %)

вот поэтому я подожду, пока ты не начнешь смотреть арку Колец :33
а на рутрэкере тоже нет с сабами?

Не будет спойлерить она.
ну...ээ...это было последним xD
07.11.2010 в 18:15

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Исэ
ватит-хватит, не настраивай меня положительно на его счёт, я должна сама
Я раскрыта! :lol: Не то, чтоб я тебя агитировала, но... :nail:

Понятно всё с тобой.
Как я предсказуема :gigi:

Именно поэтому процесс отбора и подготовки к чему-то у меня идёт ну очень долго.))) Я ещё ни разу не смотрела и не читала ничего такого, что мне совершенно не понравилось бы.
Тогда выбор Реборна меня удивляет :lol: А в общем может оно и ничего будет))) Хотя вот Алхимик почти универсальный вариант. На перспективу, если не смотрела ещё ;-)
07.11.2010 в 18:59

TenKetsu
я об этом думала xD
А потом окажется, что нас таких... двое. :lol:

а на рутрэкере тоже нет с сабами?
Да там вообще какой-то пипец с раздачами творится. Я тут об этом вверху писала: isensel.diary.ru/p121205201.htm Мне же ещё и вес немаловажен, совсем тяжёлый набор с минимумом серий я не потяну, у меня просто рейтинга не хватит.)))

ну...ээ...это было последним xD:lol:

moonrise
Я раскрыта! Не то, чтоб я тебя агитировала, но...
Ну вот, теперь он меня интересует. Тьфу! :lol: Но далеко не факт, что я смогу проникнуться им в итоге, первое впечатление довольно сильная штука. %)

Тогда выбор Реборна меня удивляет А в общем может оно и ничего будет))) Хотя вот Алхимик почти универсальный вариант. На перспективу, если не смотрела ещё
Последнее не смотрела, но оно очень давно стоит в Списке в верхних строчках. Мне нужно поймать кураж для такой вещи.))
Что до Реборна, то выбран он был по целому ряду причин. Во-первых, что-то не сильно грузящее. Я фанат драм, ангста, дарка, но сейчас хотелось не того. Во-вторых, он длинный. В-третьих, я уже говорила: исследовательский интерес. Что в нём все нашли? Отовсюду "Реборн, Реборн, Реборн", их моськи и тэдэ и тэпэ.
Но я уже уверена, что после просмотра, даже если в итоге разочаруюсь, я не скажу, мол, зря потратила время, не смотрела бы или взялась за что-нибудь другое и бла-бла, потому что у меня уже даже на данном этапе есть положительные эмоции. О хорошем не забывают.))) Ну если и выйдет жвачкой для мозгов, ну и ладно, у меня пока достаточно времени, чтобы не жалеть о подобном. %) Теперь тебя ничего не удивляет? :lol:
07.11.2010 в 19:38

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Исэ
Ну вот, теперь он меня интересует.
:evil: Впереди, все впереди :-D Сама, конечно, решишь))) Некоторые вон Тсуну любят, а мне он вообще параллелен)))

Последнее не смотрела, но оно очень давно стоит в Списке в верхних строчках.
Правильно делает)) Убойная вещь :yes: Сама я подумываю о втором сезоне, наконец. А то он уже вышел, а я всё тяну)))

Теперь тебя ничего не удивляет?
Теперь я восхищена и аплодирую :-D рада, что у тебя аниме только положительные эмоции оставляют. Реборну с тобой повезло)))
07.11.2010 в 19:50

moonrise
Уж постараюсь.)))
Ну да, каждому своё.))) В Бличе столько народу дрочит на Киру, а мне так и не понять. Ой, простите, наболевшее... :lol:

Правильно делает)) Убойная вещь Сама я подумываю о втором сезоне, наконец. А то он уже вышел, а я всё тяну)))
Дааа, такие вещи надо смотреть. Вот странно, похоже на давление массового разума, но даже не смотрев это аниме, я его невольно уважаю.))

Теперь я восхищена и аплодирую рада, что у тебя аниме только положительные эмоции оставляют. Реборну с тобой повезло)))
:bravo: :lol:
Ну конечно! А тогда зачем это всё нужно? Положительные эмоции тоже, конечно, разные бывают: от светлого, доброго, вечного, когда прям душа поёт и так далее до тяжёлой, пардон за пафос больной грусти, когда потом долго-долго отходишь, только об этом думать и можешь, плакаешь, страдаешь и блабла.))) И всё одинаково ценно, запоминается и хранится где-то внутри ощущением. А потом думаешь о чём-то давно смотренном, вспоминаешь, а внутри воспроизводятся те ощущения, что испытывал тогда. Даже сейчас уже могу вспомнить просмотр этих семи серий и воспроизвести пережитое, хоть оно пока и мелко, не оформилось.))) Я не уверена, что ты хоть что-нибудь поняла из этого бреда, но написать его захотелось... :lol: Ещё раз сорри за пафос, терпеть его не могу, но не знаю как написать иначе.)))
07.11.2010 в 19:58

can you hear me, summoner?
Исэ
ну а вдруг нет!xD

Да там вообще какой-то пипец с раздачами творится. Я тут об этом вверху писала: isensel.diary.ru/p121205201.htm Мне же ещё и вес немаловажен, совсем тяжёлый набор с минимумом серий я не потяну, у меня просто рейтинга не хватит.)))
ааа, ясно) мне повезло, до определенных серий у меня на местном трекере было.
07.11.2010 в 20:05

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Исэ
:friend:
В Бличе столько народу дрочит на Киру, а мне так и не понять. Ой, простите, наболевшее...
Не удержалась... :wow: Чего, правда много? Я как-то не замечала... Мне он нравится, но без пиетета :hmm:

Вот странно, похоже на давление массового разума, но даже не смотрев это аниме, я его невольно уважаю.))
Мне кажется, оно того заслуживает. Там не просто аниме, там идея в основе. Потому я тоже очень сильно уважаю. Смотрела я его давно, но зацепило оно меня тогда всерьез.

Ещё раз сорри за пафос, терпеть его не могу, но не знаю как написать иначе.)))
Да все нормально. Мне интересно. Я тоже запоминаю, но только то, что действительно цепляет сильно. Может ты просто серьезнее относишься к просмотру)) Я же быстро решаю - стану смотреть или нет. И иногда ошибаюсь. Блич я 2-ды бросала серии на 3-4 :lol: А теперь вот так))) Сложно сказать, что лучше)))
07.11.2010 в 20:14

TenKetsu
Ой, сомнева~аюсь. %D

Точно повезло. :-(

moonrise
Не удержалась... Чего, правда много? Я как-то не замечала... Мне он нравится, но без пиетета
Возможно, мне так кажется ещё потому, что я не могу не обращать внимания, предпочтения других людей и иные взгляды моя страаасть, а здесь ещё и личный "интерес", но как-то... да, много. КираГинов много. :lol: Но это не по теме, молчу.)))

Мне кажется, оно того заслуживает. Там не просто аниме, там идея в основе. Потому я тоже очень сильно уважаю. Смотрела я его давно, но зацепило оно меня тогда всерьез.
Ждём нужную волну, просто "что под руку сегодня попалось" я не хочу. :inlove:

Да все нормально. Мне интересно. Я тоже запоминаю, но только то, что действительно цепляет сильно. Может ты просто серьезнее относишься к просмотру)) Я же быстро решаю - стану смотреть или нет. И иногда ошибаюсь. Блич я 2-ды бросала серии на 3-4 А теперь вот так))) Сложно сказать, что лучше)))
Думаю, дело как раз в количестве. Я серьёзнее отношусь, возможно, ещё потому, что смотрю или читаю что-то гораздо реже тебя, долго обходя произведение кругами, ну я рассказывала о своём подходе, да.))) Вот и получается. Не отцеплюсь от истории до тех пор, пока не выжму её до предела. :lol: Или она меня.))) Хотела бы я на денёк поменяться местами и посмотреть, как оно там с твоей стороны. :laugh:
08.11.2010 в 05:34

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Исэ
Начало в Реборне - просто ворох травы, это точно. Сама три раза начинала смотреть, но логика не выдерживала. На четвертый адаптировалась. Особенно после медведей (не помню, в какой они были серии, к сожалению). Спойлерить не буду - сами увидите:-D
А не втянуться действительно невозможно. И не начать что-то шипперить. Проверено(с).:sunny:
08.11.2010 в 09:25

Фаолин
Причём это даже не трава, а кислота какая-то. :lol:
Сама три раза начинала смотреть, но логика не выдерживала. На четвертый адаптировалась.Значит мне ещё повезло, с первого раза-то. :alles:
Спойлерить не буду - сами увидитеЗато теперь я ещё знаю и про каких-то медведей впереди. :lol: Мне так по крупице всё расскажут наперёд. %D

А не втянуться действительно невозможно. И не начать что-то шипперить.
Сразу хочется возразить, только, чёрт, никак. :lol: Даже второе уже умудрилась сделать. %)
08.11.2010 в 10:08

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Исэ
Причём это даже не трава, а кислота какая-то. :lol:
Не то слово:-D
Мне так по крупице всё расскажут наперёд. %D
Это при всем желании трудно рассказать. Это надо видеть!
Даже второе уже умудрилась сделать. %)
Какой пейринг, если не секрет? :secret:
08.11.2010 в 10:15

Фаолин
Это при всем желании трудно рассказать. Это надо видеть! Ну, блинский блин, прямо страшно стало. :lol: Эээто~о...

Какой пейринг, если не секрет?
Ямамото/Гокудэра, канешн. :nechto:
08.11.2010 в 10:34

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Исэ
Эээто~о...
Ага. После этого логике море по колено раз и навсегда, ее уже ничто не смутит :yes:
Ямамото/Гокудэра, канешн.
А вдруг не они - всякое же бывает:rotate: Замечательный пейринг, да:friend:
08.11.2010 в 10:36

Фаолин
После этого логике море по колено раз и навсегда, ее уже ничто не смутит
Я подозревала. :lol:

А вдруг не они - всякое же бывает
Ну у меня пока не так много персонажей открыто, число адекватных комбинаций очень ограничено.)))
:crzhug:
08.11.2010 в 10:50

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Исэ
Ну у меня пока не так много персонажей открыто, число адекватных комбинаций очень ограничено.)))
У Вас еще все впереди:-D Реборн - просто шведский стол пейрингов. На любой вкус и цвет!
08.11.2010 в 10:51

Фаолин
:laugh:
Ну и отлично, посмотрим как там дальше. :chup2:
08.11.2010 в 11:19

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Исэ
Дальше - совсем травень повышенной крепкости:hash::-D
08.11.2010 в 18:16

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Исэ
я не могу не обращать внимания, предпочтения других людей и иные взгляды моя страаасть, а здесь ещё и личный "интерес", но как-то... да, много. КираГинов много.
Хмм... А мне как шипперу КираГинов кажется, что их мало :lol::lol::lol: Вот она - разная точка восприятия))))

просто "что под руку сегодня попалось" я не хочу.
И правильно))) Зато потом эмоции будут потрясающие)))

. Я серьёзнее отношусь, возможно, ещё потому, что смотрю или читаю что-то гораздо реже тебя,
Очень может быть))) Я легко принимаю решение посмотреть аниме и так же легко отказываюсь, если понимаю, что не идет)) Просмотренное мною аниме давно перевалило за сотню, а про мангу я вообще молчу. И с моей стороны все очень просто. Не нравится - оставляешь, нравится - проглатываешь в минимальные сроки :gigi: Не люблю тянуть))) Потому онгоинги - моё бесконечное страдание :lol:
09.11.2010 в 00:44

УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
Вы простите, что я вмешиваюсь, но просто очень приятно видеть, когда кто-то с первых укуренных серий шипперит Правильный Пейринг :vict:

>Во-первых, что-то не сильно грузящее
Реборн еще успеет загрузить, когда станет серьезным)))
09.11.2010 в 09:12

Фаолин
Отчего-то верится, ооо~очень верится. :lol:

moonrise
Вот она - разная точка восприятия))))
И не говори, именно она.)))
Просмотренное мною аниме давно перевалило за сотню, а про мангу я вообще молчу.
Повторюсь: ты задрот. :lol:
Я легко принимаю решение посмотреть аниме и так же легко отказываюсь, если понимаю, что не идет)) Просмотренное мною аниме давно перевалило за сотню, а про мангу я вообще молчу. И с моей стороны все очень просто. Не нравится - оставляешь, нравится - проглатываешь в минимальные сроки Не люблю тянуть)))
Вот она, вопиющая разница подходов. :-D
Быть может, откажись я от многого другого, что занимает то время, что я могла бы потратить на аниме (больной киноман со стажем, и это лишь один пример), у меня с количеством просмотренного было бы тоже где-то около или чуть меньше, но близко (с учётом того, сколько ты знаешь об аниме и сколько я - десять и пять лет вроде?), но увы, увы.))) Да я и не страдаю особо по этому поводу, просто отсматриваю не спеша запланированное.))) В чём я никогда не смогу пожать тебе руку - это бросание начатого. Ну об этом я уже говорила.)))

По теме всё ясно. :friend2: Ра~азные.)))

Просто кот
Вы простите, что я вмешиваюсь
Нашли за что просить прощения. :-D ;-)
но просто очень приятно видеть, когда кто-то с первых укуренных серий шипперит Правильный Пейринг
Какие-нибудь антишипперы будут другого мнения. :lol:
Но мне сейчас правда кажется, что "ну а как не увидеть-то"? :laugh: Ну и ещё важно, что оба с первого взгляда нравятся как отдельные персонажи.)))
Реборн еще успеет загрузить, когда станет серьезным)))
Он станет серьёзным? :alles: Жду, жду.)))) Начало уже выполнило поставленные условия, а что уж там дальше будет, когда втянешься, не столь важно. Именно в плане "грузит - не грузит". %)
09.11.2010 в 10:14

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Исэ
:-D :dance2:
Повторюсь: ты задрот
Неужели всё прям запущено? :gigi:
Быть может, откажись я от многого другого, что занимает то время, что я могла бы потратить на аниме (больной киноман со стажем, и это лишь один пример), у меня с количеством просмотренного было бы тоже где-то около или чуть меньше, но близко (с учётом того, сколько ты знаешь об аниме и сколько я - десять и пять лет вроде?)
Так ты любитель фильмов? Ясно))) я к ним в основном равнодушна. Мне кажется, что нельзя успеть полноценно рассказать историю за 1,5-2 часа :hmm: Тогда уж я склонна к сериалам, но так там довольно рваное повествование, то... В общем :gigi: А что касается аниме... Знаю я о нем давно, но доступ в нет у меня появился только года 3-4 назад, а свободный вообще меньше 2-х лет, так что я нагоняю в основном сейчас и очень жалею, что не могла сделать этого раньше, сейчас-то я уже не милая деффачка, а психолог с красным дипломом :lol: Помню, как я как-то подошла в деловом костюме к полке с мангой... Народ обходил меня стороной :lol:
В чём я никогда не смогу пожать тебе руку - это бросание начатого.
Увы-увы))) Твой вариант интереснее, но выматывает больше, а себя я люблю))
09.11.2010 в 10:25

moonrise
Неужели всё прям запущено? Задротом можно быть в хорошем смысле.)))
Мне кажется, что нельзя успеть полноценно рассказать историю за 1,5-2 часа Не будем спорить, но по-моему глупость. :gigi:
Тогда уж я склонна к сериалам, но так там довольно рваное повествование, то... В общем И сериалы тоже люблю.))) У меня по ним тоже столько планов. :lol:
И уж не знаю, что ты смотрела, что раз теперь все сериалы у тебя носят ярлык "рваное повествование".
очень жалею, что не могла сделать этого раньше, сейчас-то я уже не милая деффачка, а психолог с красным дипломом А это здесь при чём? :wow2:
Возраст и его подходимость для просмотра аниме - глупый стереотип.)) Моя бабуля, в прошлом профессор высшей математики, любит аниме и смотрит даже чаще меня. :lol: "Милая деффачка", блин. :lol: Чушь.))) Даже наоборот, будучи в чём-то профессионалом, что можно применить в сторону произведений, смотреть и читать куда интереснее (хотя опять же трата ресурсов, но, как по мне, интересная и оправданная), можно глубже проанализировать то и сё, понять что-то тоньше.)))
психолог с красным дипломомЭто были понты. :lol:
Помню, как я как-то подошла в деловом костюме к полке с мангой... Народ обходил меня стороной А что такого-то? :lol: Я предпочитаю классический стиль в одежде и тоже частенько зависаю у полок с мангой.))) Да, народ обходит, чтоб не врезаться. :lol: В любом случае, всегда можно подумать, что покупаешь мангу дочке. :-D

Твой вариант интереснее, но выматывает больше, а себя я люблю))Типа намёк, что я себя не люблю? :lol: Меня ничего не выматывает (разве что эмоционально, но это скорее плюс, чем минус... чаще), наоборот в основном хэппи энды у нас во всём. :-D Из всего надо извлекать и сохранять только положительное, чо.))))
09.11.2010 в 10:45

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Исэ
Задротом можно быть в хорошем смысле.)))
Уже приятнее :gigi: :lol: Хотя я не уверена, что знаю этот смысл :lol:

Не будем спорить, но по-моему глупость.
Я переборщила, наверно))) Просто для того, чтобы адекватно построить историю нужны хорошие профессионалы, а их не очень много. И в основном они занимаются драмами, а их я не смотрю уже из других соображений)))

И уж не знаю, что ты смотрела, что раз теперь все сериалы у тебя носят ярлык "рваное повествование"
Последним был "Мерлин" и меня он добил :РРР А вообще сериалы я больше в юности смотрела. Всякие там Беверли хилз, Зачарованные, Смолвилль, Скорая помощь и проч... Из нового почти ничего.
А вообще кино, это отдельная тема. Иначе я тут надолго зависну, хоть и не любитель :lol:

Возраст и его подходимость для просмотра аниме - глупый стереотип.)) Моя бабуля, в прошлом профессор высшей математики, любит аниме и смотрит даже чаще меня.
:beg: Ты меня успокоила. Боюсь, что с аниме мне уже не развязаться и чувствовать себя конченным психом совсем не хочется :gigi: Конечно, в Японии есть даже специальные жанры для тех, кто хочет типа соответствовать своему возрасту, но мне банально нравятся сёнены, и меня это устраивает))) Бабушке мое глубочайшее уважение)))

Это были понты.
Безусловно :lol:


Я предпочитаю классический стиль в одежде и тоже частенько зависаю у полок с мангой.))) Да, народ обходит, чтоб не врезаться.
:friend: Я тоже за классику))) А народ слишком сильно косился, обходя :lol: Но нам что? Главное, найти что-то интересное)))

Меня ничего не выматывает, наоборот в основном хэппи энды у нас во всём.
Насчет ХЭ это как посмотреть, но в основном все-таки - да. Это меня и утешает))) И вовсе я не говорю, что ты себя не любишь. Я о том, что мне не удается убедить себя в том что мне интересно все за то, что я берусь. А если мне не интересно, то смотреть я не собираюсь. У тебя получается и ты молодец ;-)
09.11.2010 в 10:59

moonrise Хотя я не уверена, что знаю этот смысл Хм.))) Ну, как бы сказать... Например, книжные гипер-червяки. Которые по книге в день глотают 7 дней в неделю, у которых дома места свободного нет, не пройти просто.))) Они тоже задроты, но по своей части. Таких задротов можно много назвать. %) Люди, у которых "слишком", но положительное "слишком".)))
Я переборщила, наверно))) Просто для того, чтобы адекватно построить историю нужны хорошие профессионалы, а их не очень много. И в основном они занимаются драмами, а их я не смотрю уже из других соображений)))Наверное. :gigi:
Я как раз люблю драмы. Хороших профессионалов, снимающих шедевры, действительно не много-много, но так и должно быть, иначе они не были бы так ценны и исключительны.)) Развлекательное кино я тоже люблю, хотя чем старше становлюсь, тем меньше.))) Старый Голливуд обожаю, национальное кино разных стран. А, вот мультфильмы ещё! Дисней. :heart:
Последним был "Мерлин" и меня он добил :РРР А вообще сериалы я больше в юности смотрела. Всякие там Беверли хилз, Зачарованные, Смолвилль, Скорая помощь и проч... Из нового почти ничего. Из перечисленного смотрела только Зачарованных в детстве, ничего плохого к нему не имею.))) Остальное как-то не видела, хоть и знаю, а Мерлина этого так вообще избегаю. И вот видишь, ты знаешь о теме слишком поверхностно, чтобы так судить о направлении в целом. :-D Я тоже не супер-осведомлённая, но судя по списку, всё же как-то больше. :lol: Сериалы тоже разные бывают, бгг. К.О. :gigi:
Боюсь, что с аниме мне уже не развязаться и чувствовать себя конченным психом совсем не хочется И не надо, если не хочется, в чём проблема-то? %) Главное, чтоб без фанатизма, на прочую жизнь не забивать, а как чисто хобби - чудесно же!
Конечно, в Японии есть даже специальные жанры для тех, кто хочет типа соответствовать своему возрасту, но мне банально нравятся сёнены, и меня это устраивает))) А бабуля любит сёнэн-ай. :lol: Длинноволосые блондины настоящий фетиш. :lol:
Безусловно Фу, некрасиво же. :lol:
Я тоже за классику))) А народ слишком сильно косился, обходя Но нам что? Главное, найти что-то интересное))):crzhug:
Вот именно, пофиг.))) И, если честно, на меня куда больше косились, когда я в разделе физики-химии стояла. :lol:
Я о том, что мне не удается убедить себя в том что мне интересно все за то, что я берусь. А если мне не интересно, то смотреть я не собираюсь. У тебя получается и ты молодец Одно "но": я себя не убеждаю. Это как-то само, ну не получается бросить на полпути и хоть тресни. А общая картина и мысли "а стоило ли оно того?" возникают уже после. Я не знаю как правильнее объяснить, видимо, это действительно надо понимать на себе, иначе трудно.))) Мне вот, например, трудно понять, как так можно что-то бросить. :-D
Но, кстати, я не могу утверждать, что была такой всегда.))) В средней школе может и иначе как-то было, я смутно помню те времена.
И ещё одно "но": бросить - нет, но отложить на некоторое время вполне могу. Сейчас ещё и забыть могу, у меня с этим проблемы. Но рано или поздно я всё равно обязательно вернусь.))

Мы флудим, ты заметила? :lol:
09.11.2010 в 12:44

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Исэ
Хм.))) Ну, как бы сказать... Например, книжные гипер-червяки. Которые по книге в день глотают 7 дней в неделю
Эээ... Когда-то у меня было и такое :lol: В таком понимании я, конечно, задрот)))


Развлекательное кино я тоже люблю, хотя чем старше становлюсь, тем меньше.))) Старый Голливуд обожаю, национальное кино разных стран. А, вот мультфильмы ещё! Дисней.
:) Хорошие предпочтения)) Мне нравится. Дисней я больше в детстве смотрела, но впечатления самые положительные)) Старый Голливуд тоже однозначно хорош. Национальное кино видела редко, но индийские фильмы... :gigi: А вообще я тогда уж больше по старым советским фильмам. Когда смотрела, конечно. Сейчас я действительно крайне редко смотрю фильмы :nope:

И вот видишь, ты знаешь о теме слишком поверхностно, чтобы так судить о направлении в целом.
Каюсь, каюсь))) Хотя... Я ещё видела частично те сериалы, что смотрит моя бабушка :lol: От них я вообще в шоке :gigi: Но спорить не буду. Киноманом себя не считаю))

Главное, чтоб без фанатизма, на прочую жизнь не забивать, а как чисто хобби - чудесно же!
:friend:

А бабуля любит сёнэн-ай. Длинноволосые блондины настоящий фетиш.
Ну... Мы же говорили про аниме :lol: В нем мало сенен-ая. Но если вспомнить мангу, то почти весь русскоязычный яой и сенен-ай мною прочитан :evil:

Фу, некрасиво же.
:shuffle: Да лаааадно. Приступ самолюбования :lol:


И, если честно, на меня куда больше косились, когда я в разделе физики-химии стояла.
И вот что ты там делала? :lol:

Одно "но": я себя не убеждаю
И это самое главное))) Я рада, что так. А мне нужно себя убеждать, если не идет сразу :lol: Так что я этим и не занимаюсь. А вообще... в детстве я тоже ничего не могла бросить, даже если это вызывало у меня раздражение. Но потом был "Собор парижской Богоматери"... Он меня сломил, и больше я не заморачиваюсь этим вопросом :lol:

И ещё одно "но": бросить - нет, но отложить на некоторое время вполне могу. Сейчас ещё и забыть могу, у меня с этим проблемы.
Какая прелесть :lol: Ну пусть хоть так)))

Мы флудим, ты заметила?
Да что ты говоришь... :hmm: *посмотрела на тему* Кхм. Реборн. Да. Было что-то такое :lol:

09.11.2010 в 13:47

moonrise
Ну вот, мы выяснили, что ты задрот по нескольким пунктам. %)

но индийские фильмы... Вот чем не увлекаюсь, тем не увлекаюсь.)))
А вообще я тогда уж больше по старым советским фильмам. Я явно не больше, но люблю.)) Очень выборочно, по большей части музыкальные комедии, просто комедии, иногда фильмы о войне.))) А так вообще в Союзе снимали очень много кино для людей-овощей каких-то, ну столько там тупости, будто люди конченные идиоты тогда были, особенно это касается детских фильмов.))
Дисней я больше в детстве смотрела, но впечатления самые положительные))Я тоже в детстве смотрела, самые любимые мультфильмы были.))) Сейчас уже смотришь на всё другими глазами, тоже нравится.))) Хотя я больше имею в виду старый Дисней, рисованный.))) Душевные они были, и по-доброму весёлые.)) Сейчас тоже есть хорошие вещи от Диснея, но уже как-то на другой волне.)))
Национальное кино видела редкоЛюблю немецкое кино. Не порно которое.)))) И французское местами. Японское, корейское. Это самые яркие представители, а остальное уже по мелочи, там и сям.)))

Я ещё видела частично те сериалы, что смотрит моя бабушка От них я вообще в шоке Я представляю, что это за сериалы. :lol:
От таких в шоке даже я. :lol::lol::lol: Вот не моё от совсем.))) Все эти пралюбофф и блабла.
Каюсь, каюсь)))Хотя бы признаёшь! :gigi:

Ну... Мы же говорили про аниме В нем мало сенен-ая. Вот и бабушка страдает. :lol: Мало, говорит, мало! :lol: Я не стебусь, если что.)))
Но если вспомнить мангу, то почти весь русскоязычный яой и сенен-ай мною прочитан Яоя я тоже много перечитала, всё что смогла достать. %) Был у меня период дикого фанатства мальчишечьей любви. :-D
Да лаааадно. Приступ самолюбования /тыкает палочкой/
И вот что ты там делала? :lol::lol::lol:
Это правда мои особо слабые места, я подбирала себе книжки для подтягивания знаний.)))

А мне нужно себя убеждать, если не идет сразу Так что я этим и не занимаюсь. Ну значит и хорошо, что тебя этот вопрос не парит.))) Нам хорошо. :-D
Трудно, должно быть, тем, кто чувствуют угрызения совести, что-то бросая, но заставить себя идти дальше по истории не может... Тогда наступает дисбаланс и прочие бу, это совсем не ня.)))
Но потом был "Собор парижской Богоматери"... Он меня сломил, и больше я не заморачиваюсь этим вопросом :lol: Ты благодарна ей (книге)? А? :lol:

Какая прелесть Ну пусть хоть так)))Ни разу не прелесть.))) Особенно с "забыть", это серьёзные проблемы же! :laugh:

Да что ты говоришь... *посмотрела на тему* Кхм. Реборн. Да. Было что-то такое :lol::lol::lol:
Ну мы хотя бы не о Бличе том же. :lol:

13.11.2010 в 12:57

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Смотрела до Бьякурана, потом как-то процесс встал. Конечно, так, как Блич, не цепануло, но тоже определенно есть что покурить. :hash2: Это я так, чтобы отметиться. :gigi:
13.11.2010 в 12:58

Пэмдар Конечно, так, как Блич, не цепануло, но тоже определенно есть что покурить.
И я того же мнения. :-D :crzhug:
13.11.2010 в 13:09

Жизнь - веселый карнавал. (с)
кажется, я нашла свой прототип в аниме.
А это ты кого из имела ввиду? Давно я глупых вопросов не задавала. :D
13.11.2010 в 13:13

Пэмдар
Пока не отвечу, мне надо посмотреть дальше.)))) Но если подозрения подтвердятся, обязательно об этом напишу. :lol:
13.11.2010 в 13:47

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Исэ
Чорд, я же теперь от любопытства умру. :alles: :lol:
13.11.2010 в 13:51

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Исэ
Так, ну если не главгерой, не Ямамото, не Гокудера, не Ламбо, не Хибари... Рехей? :D
13.11.2010 в 13:52

Пэмдар
А почему ты их всех исключила? :-D
13.11.2010 в 13:54

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Исэ
Я подумала, что это кто-то из тех, кто не был упомянут в посте. Так, коварная женщина, только не говори, что ты сделала наоборот, чтобы меня запутать. :lol:
13.11.2010 в 13:55

Пэмдар
Я ничего говорить не буду! :gigi:
13.11.2010 в 14:00

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Исэ
Вот же ж! :nun: :alles: