[tempus fugit]
UPD: Дааа!! Счастье есть, блин. <3



ГинРан + ещё один не по мою душу →
Ну и мне просто логично принести это сюда →

@темы: bleach

Комментарии
30.11.2010 в 22:14

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Ух ты, ГинРан тоже дали? Давно пора, неоспоримая победа.)
30.11.2010 в 22:17

Пэмдар
Точно.))

И, о божечки, дали штампик ИчиХиму, который голосование проиграл, ещё дали штамп за АНТИобоснуй ИчиРуку, но не дали тому же ИчиХиму. :lol: Абассака. :lol:
30.11.2010 в 22:18

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Исэ
Чо, правда? :lol: Пойду гляну. :lol:
30.11.2010 в 22:20

Пэмдар
Иди, посмотри.))) Если ИчиХиму так и не дадут, я буду думать о тамошней администрации так плохо, как не думала никогда ни о ком в сети. :lol:
30.11.2010 в 22:23

О, всё, ИчиХиме тоже своё получили. :alles:
Нуачо, типа честно: у обоих есть штампики за пейринг, теперь у обоих против, типа никто не в обиде. %)
30.11.2010 в 22:24

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Исэ
Глянула. :lol: По-моему, они этого и добиваются. :lol: Хотят развести ИчиРуковцев на холивар и чернопропиарить сообщество? :alles:
Лучше б ИсиХим дали. :bubu:
30.11.2010 в 22:25

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Нуачо, типа честно: у обоих есть штампики за пейринг, теперь у обоих против, типа никто не в обиде. %)
Тогда лааадно. xD
30.11.2010 в 22:25

Пэмдар
Лучше б ИсиХим дали. По голосованию должны, но по факту? Хз, лучше без штампика, чем с таким, если честно. :gigi: Мне они не нравятся совершенно.))
30.11.2010 в 22:29

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Исэ
Да мне тоже, но если дадут, я смогу повесить его в днявочку и сказать свое веское "Воооо~от". :lol:
30.11.2010 в 22:30

Пэмдар но если дадут, я смогу повесить его в днявочку и сказать свое веское "Воооо~от". :crzhug: :lol:
Но, конечно, хрен дадут, мы не такие громкие, как два вышеназванных.))) Меня лично вообще в той теме не было, я о её существовании узнала уже тогда, когда там разговор был фактически закрыт. :lol:
30.11.2010 в 22:33

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Исэ
Не, ну вон Старрк/Халлибел дали, авось и наш дадут. :alles: "За красивые глаза Исэ", допустим. :D
30.11.2010 в 22:36

Пэмдар
"За красивые глаза Исэ", допустим. :lol::lol::lol:
Но, честно, я не пошла бы что-то там обосновывать, не считаю это нужным ни себе, ни кому-то там. :nail:

Да там многие голосование выиграли, те же НойНелл, НойТесла, ХитсуХина и другие. Но штампы - хрен. Зато проигравшему ИчиХиму дали, да~а. :crztuk: Я вообще считаю, что раз голосование открыли, значит всё, достаточные "за" и "против" уже имеются, дальше дело за числами, но админы, похоже, иного мнения. :nope:
30.11.2010 в 22:51

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Исэ
Думаю, большинство расценивает обоснуи как лишний шанс пофлудить о любимой паре.)) А вот когда начинают с пеной у рта что-то доказывать, тогда да, лишнее уже.
Я вообще считаю, что раз голосование открыли, значит всё, достаточные "за" и "против" уже имеются, дальше дело за числами, но админы, похоже, иного мнения.
Ну ладно, я еще понимаю, когда наличествует развернутая дискуссия, как в УльХиме. Но в ИчиХиме и того не было. :-/
30.11.2010 в 22:54

Пэмдар Думаю, большинство расценивает обоснуи как лишний шанс пофлудить о любимой паре.))По-моему, канонизация эту теорию не подтвердила. :lol: Именно поэтому я предпочту флудить о любимых парах у себя, с людьми, в чьей адекватности я уверена.))А вот когда начинают с пеной у рта что-то доказывать, тогда да, лишнее уже.:yes:

Ну ладно, я еще понимаю, когда наличествует развернутая дискуссия, как в УльХиме. Но в ИчиХиме и того не было. :nope: Плюс голосование. :nope:
30.11.2010 в 22:55

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
У антиобосную ИчиРука забрали штампик! :vict:
30.11.2010 в 23:23

BL, HichiIchiZan shipper, 黒崎一護, 白一護, 斬月, 天鎖斬月, グリムジョ, 藍染惣右介, Bleach, Tiger & Bunny
А с ИчиГриммами мы, кажется, пролетаем.
А почему??
30.11.2010 в 23:25

Ichigo K.
Да там что-то такой маленький отрыв голосов. Да и сколько можно ждать? Давно пара, если собирались вообще. Я надеюсь, но хз. Хотя те же БьякуРены получили штамп, и у них тоже небольшая разница.)) Короче, похоже, дело в том, захотят админы или нет. :bubu:
30.11.2010 в 23:26

А анти-ИчиРуку штамп вернули, ошибку исправляли. :lol:
30.11.2010 в 23:30

BL, HichiIchiZan shipper, 黒崎一護, 白一護, 斬月, 天鎖斬月, グリムジョ, 藍染惣右介, Bleach, Tiger & Bunny
Да там что-то такой маленький отрыв голосов. Да и сколько можно ждать? Давно пара, если собирались вообще. Я надеюсь, но хз. Хотя те же БьякуРены получили штамп, и у них тоже небольшая разница.)) Короче, похоже, дело в том, захотят админы или нет. :bubu:
мда... ((( снова-здарова называется...
Конечно бредовое сообщество по своей сути, но хотя-бы логики какой-то придерживались. В треде ИчиГримма все адекватно было и все, что надо было сказать мы сказали. == не понимаю блин
30.11.2010 в 23:31

Ichigo K. но хотя-бы логики какой-то придерживалисьЧего нет, того нет. Совершенно. :-/
Но мы всё равно ждём, да? <3
30.11.2010 в 23:33

BL, HichiIchiZan shipper, 黒崎一護, 白一護, 斬月, 天鎖斬月, グリムジョ, 藍染惣右介, Bleach, Tiger & Bunny
Но мы всё равно ждём, да? <3
Ждем.
Хотя, можно же за гостя пнуть в теме вопросов или как там. Помнится я когда-то пинал их на тему печатей.
30.11.2010 в 23:34

Ichigo K.
Можно и пнуть. Но лично я не пойду. Не дадут - их воля, мне от этого хуже не станет.))
30.11.2010 в 23:38

BL, HichiIchiZan shipper, 黒崎一護, 白一護, 斬月, 天鎖斬月, グリムジョ, 藍染惣右介, Bleach, Tiger & Bunny
Пнул их.
30.11.2010 в 23:39

Ichigo K.
Маладца. :laugh:
01.12.2010 в 00:11

i`m fucking unicorn
а я всех вас осуждаю, потому что одмин канонизации - кавайная няшка, которая таки всех сделала:lol::lol::lol:
:tease2:

чет последнее время вокруг так много нелюбителей ичихиме, что я, как истинный ебанат, шиппярищий только то, что все не любят, начала их любить:lol::lol: йолки, это все вы виноваты *кавайно тыкает пальчиком*
Старрк/Халибелл из разряда "нет обоснуя, но глаза на лоб не лезут и ядом плеваться мало кому хочется". Что, кстати удивительно в какой-то мере)
01.12.2010 в 01:36

Karellian а я всех вас осуждаю, потому что одмин канонизации - кавайная няшка, которая таки всех сделалаВ каком это месте кавайная няшка всех сделала? :lol: :nope:

чет последнее время вокруг так много нелюбителей ичихимеВ последнее время? По-моему, их всегда было много, даже больше анти-ичируковцев.)) Те, кто не любит ИчиХиме только потому, что пейринг мешает шипперить другие любимые пары - глупы, а остальные имеют право, чо.))) Хотя, кстати, я уважаю чувства Химе, пусть это и похоже больше на юношескую первую любовь, но вот во взаимном варианте уже ничего привлекательного мне нет, к тому же я его по делу не вижу от совсем. Вот так и выходит. :laugh:
начала их любить йолки, это все вы виноваты *кавайно тыкает пальчиком*Любить пейринг только потому, что его многие не любят? Как-то это неискренне. :eyebrow:

Что, кстати удивительно в какой-то мере)Почему? %)
Но пара такая, да.))
01.12.2010 в 11:58

i`m fucking unicorn
Исэ В каком это месте кавайная няшка всех сделала?
сколько срачей, негодуев и реакций! ты чо! х)))
при этом, насколько мне известно, кто там админит, знает человек пять от силы.

В последнее время?
просто именно вот такую лютую активность я стала замечать недавно О.о ну, оно было всегда, но так глаза не мозолило. Именно противостояние.
У меня свой уютный фанончик на них U_U он груснявый и пичяльный, поэтому я честно считаю идиотами почти всех и счастливо стою в белом пальто:lol: Ну хоть раз хочецца побыть пафосне болваном няшкой! х)

Любить пейринг только потому, что его многие не любят? Как-то это неискренне.
Нет, просто когда все что-то люто не любят, я начинаю интрересоваться "ачотакое оО" и в итоге х)))

Потому что если честно - ноль взаимодействия в каноне, ноль обоснуя, махровый фанон.
Но х)
01.12.2010 в 12:10

Karellian
при этом, насколько мне известно, кто там админит, знает человек пять от силы.Ну админ же шифруется.))) И ещё бы он не шифровался после всего. :lol: Он навеки попадёт в какие-нибудь нехорошие списки, поэтому пускай дальше прячеццо. :lol:сколько срачей, негодуев и реакций! ты чо! х))) А где срачи-то?
А что реакция есть - естесвенно, штампики же выдали, причём на наболевшие многим темы, вот и получается. :-D О тамошней организации и системе я вообще думать не хочу, потому что её там нет, всё больше базируется на мнении администрации, а не каких-то чётких правил, поэтому мне оно не близко и вообще осуждаю. :crztuk:
Ну и вообще! Чо, мне вон ГинРан наконец-то законный дали - могу я в конце концов порадоваться? :crzfan: Но, наверное, тема ИчиРука и ИчиХима ещё далеко не закрыта, и эти штампики в своё время где-нибудь всплывут. :lol: Это единственное, чем админ всковырнул заинтересованную и анти-настроенную общественность. :laugh:

просто именно вот такую лютую активность я стала замечать недавно О.о ну, оно было всегда, но так глаза не мозолило. Именно противостояние.Потому что, чувак, теперь есть обзоры, всё говнецо быстро всплывает на поверность. :gigi: Не знаю, я помню все эти склоки с тех времён, когда ещё в бличфандоме не была. :lol:
У меня свой уютный фанончик на них U_U он груснявый и пичяльный, поэтому я честно считаю идиотами почти всех и счастливо стою в белом пальто Ну хоть раз хочецца побыть пафосне болваном няшкой! х)Ну побудь, побудь, чо.))) Единственный вариант, который я приемлю в паре с двусторонними отношениями выглядит как-то так: они типа попытались, она любила, он не смог, она всё видела, поэтому отпустила его. Тупо, но в целом как-то так. В это я верю. :nail:
Нет, просто когда все что-то люто не любят, я начинаю интрересоваться "ачотакое оО" и в итоге х)))А, понятно.)) Ну типа у меня даже было такое раз. С Хинамори. Бедная девочка получает от общественности куда больше Химе-чан. Мне стало до того её жалко, что как-то внезапно полюбила, а теперь уже естественно как-то. :female:

Потому что если честно - ноль взаимодействия в каноне, ноль обоснуя, махровый фанон.
Но х)
А, ну да, поэтому.))) Верно-верно, фанон от и до. Но "НО" такое "НО". :eyebrow: :lol:
01.12.2010 в 12:27

i`m fucking unicorn
:-D А одмине - прелесть. Аппрувд)
Не, я вообще хдд не конкретно сейчас.
А про дать всем анти и не анти, ящитаю, верно - потому что и так бучей:-D

Потому что, чувак, теперь есть обзоры, всё говнецо быстро всплывает на поверность.
и вся херня в том, что я не просто читаю обзоры, а и. Отсюда у меня уже несколько месяцев "обожэзачемявэтовлезла". И ааа, дайте мне развидеть это, хочу в деццтво, я знал, что они сруццо но не видел:-D Это много, много, много алогично!111 Т_Т
и да, таки с обзрами обнажилась чОрная сучность фандома. Пичялька.

Единственный вариант, который я приемлю в паре с двусторонними отношениями выглядит как-то так: они типа попытались, она любила, он не смог, она всё видела, поэтому отпустила его. Тупо, но в целом как-то так. В это я верю.
йа более жесток на твоем фоне, слушай О_О надо таки написать постег праэто, я уже неделю собираюсь.

С Хинамори. Бедная девочка получает от общественности куда больше Химе-чан.
Согласна, но не могу ее любить. Нишмагла.
01.12.2010 в 12:38

Karellian
Могу судить об админе только по тому савопщиству, там он далеко не прелесть.)) Даже хорошо, что я не знаю его ника, относиться 100%-но хорошо вряд ли получилось бы. :lol: Пятнооо.))
А про дать всем анти и не анти, ящитаю, верно - потому что и так бучейПо факту - согласна, по теоретической (которой нет) системе и типа честности - увы. :gigi:
Ну мне-то собственно пофиг, но вчера повеселило. :crztuk:

и вся херня в том, что я не просто читаю обзоры, а и. Отсюда у меня уже несколько месяцев "обожэзачемявэтовлезла". И ааа, дайте мне развидеть это, хочу в деццтво, я знал, что они сруццо но не видел Это много, много, много алогично!111 Т_Т
и да, таки с обзрами обнажилась чОрная сучность фандома. Пичялька.
Ну да, есть такое.))
Меня эта чёрная сучность больше веселит. :mosk: Мир, дружба и жвачка в масштабном виде при таких объёмах чел.массы, к сожалению, невозможны.))) Ну или очень маловероятны. :crzdance:
йа более жесток на твоем фоне, слушай О_О надо таки написать постег праэто, я уже неделю собираюсь.Внизапна. :lol:
Я люблю Химе, ты знаешь, поэтому хочу ей максимально флафф, даже когда не слишком весёлая ситуация. :-D Но ты напиши обязательно! Интересно жи~и. :nail:

Согласна, но не могу ее любить. Нишмагла.Ты же её не гнобишь? :laugh: Или я чего-то не знаю?
Нелюбовь трудно осуждать, ну каждому своё же, я вон Киру практически не перевариваю. Но вот гнобения и убеждения окружающих в своей правоте - это фи, бе и мерзко. :yes:
01.12.2010 в 12:49

i`m fucking unicorn
Исэ ясно:-D
Панимаишь, там честность голосовалки нулевая, так что о чем речь? хд
Ящитаю, возможна только кнопка. красная. И фиолетовые пришельцы:-D
Ааа хддд пишу. Но мне последнее время больше 10ти строчек так лень набирааать Т_Т
Не, не гноблю. Но не люблю сильно:alles: А Кира фанонный - бесит. А канонный, особенно когда он фракцию Баррагана убил - ммм:chup2:
01.12.2010 в 12:57

Karellian
Честно? Я считаю, что это отговорка. Есть голосовалка, есть результаты - всё. Остальное админа волновать не должно, чистые цифры и никакой предвзятости. И голосование открывать только тогда, когда база есть - "за", "против" или просто хорошая дискуссия. Открыл голосование - увидел результаты. Кто где кого агитирует админа волновать не должно. Ну это моё мнение, я вообще за чёткую и строгую систему без личности за кулисами со своим мнением, админ - просто контролирующая часть системы. Это странный взгляд, я знаю, но весь мой. :crznope: :lol:
Ящитаю, возможна только кнопка. красная. И фиолетовые пришельцыЭто ты про фандом? Тогда да. :lol:
Ааа хддд пишу. Но мне последнее время больше 10ти строчек так лень набирааать Т_ТЗначит напиши, когда время и желание будет, ничего насиловать себя.))
А Кира фанонный - бесит. А канонный, особенно когда он фракцию Баррагана убил - мммФанонные персы вообще тема отдельная. %) Что до канонного Киры, то да, он бывает эффектен, даже красив, но в целом - нимаё. :nope: Но за мою дорогую Ран-сан я ему очень благодарна. <3
01.12.2010 в 13:17

i`m fucking unicorn
Исэ это нормальный взгляд) И я с ним согласна полностью.
Но маленькое но: любой шиппер таки немного ебанут, а совладать с толпой безумцев сложно. И при всей моей любви к строгости, я поступила бы так же. а читать эти простыни - ты что Т_Т Да и, в общем-то, что говорить - помнишь мой вопль в модерке обзоров про новый тур на строчниках? И да, бвло основание и все такое, но - делать этого не стали.
По той же причине, что и со штампиками.
Строгость и справедливость в фандоме - это сферический конь в вакууме. И это дико бесит, но никуда не деться Никуда. Вообще, могу загнать про личный опыт, но оно не нужно нафек, так что просто поверь на слово. Невозможно оно.
А еще потому, что мы - Россия и менталитет сказывается:alles:

Это ты про фандом? Тогда да.
да, про него:alles:

Значит напиши, когда время и желание будет, ничего насиловать себя.))
Желание и мысль бродят недели две уже)

Фанонные персы вообще тема отдельная. %)
Не, есть хорошие фаноны. Гин-кицуне, например. лисогин - ну чем не ня? хд Но есть - аа, развидеть, развидеть! х))
01.12.2010 в 13:25

Karellian
Неа, вопля не помню, но в общем неважно, я поняла к чему ты.))
Я всё равно с позиции не сдвинусь.)) Есть места, где всё может держаться на харизме человека, харизме админа, но таких людей мало, и на канонизации точно не тот случай. Не знаю, как там оно в целом, но конкретно в этом случае, на этом сообществе, можно было бы всё сделать куда организованнее, умнее, чётче. Хотя бы попытаться. Но нет, там всё так-сяк-наперекосяк, админ руководствуется только своим мнением, голосования и штампики - вещи хаотичные и зачастую непонятные.)) По-моему, ей вообще практически пофиг на тот ад. %) В общем, бог с ним, с темой этой. У меня душа за них особо не болит, но просто раз уж ты подняла тему.))
А еще потому, что мы - Россия и менталитет сказываетсяНе люблю эту страну и этот менталитет, вот не люблю.

Желание и мысль бродят недели две уже) Вдохновения и не-лени. :alles:
Не, есть хорошие фаноны. Гин-кицуне, например. лисогин - ну чем не ня? хд Но есть - аа, развидеть, развидеть! х))А я разве говорила, что это отдельная сугубо бякавая тема? %) Да, несомненно, есть.)) И пример хороший, потому что правда ня. /*~*/
01.12.2010 в 13:47

i`m fucking unicorn
Я всё равно с позиции не сдвинусь.)) можно тебя стащщщить?:lol:
я думаю, что там есть усталость от этого соо хд
аняня)

Не люблю эту страну и этот менталитет, вот не люблю.
Страну люблю, ибо родина, менталитет - нет:lol:

Вдохновения и не-лени.
Я напейсал U_U все, мой лимит слов теперь надолго исчерпан:lol:

А я разве говорила, что это отдельная сугубо бякавая тема?
Да я так не восприняла хдд

Вот я все думаю, почему сдохло соо по лисогину:weep3: это же! Т_Т
01.12.2010 в 13:51

Karellian
Попробуй. :lol:
Ну ещё бы её не было.)) За что взялись, за то взялись. %Р
;-)

Страну люблю, ибо родинаСейчас я буду пафосен, но я люблю Родину. Просто Родину. Без упоминаний об этой стране. Да, территориально она здесь, но это ничего не значит. Как-то так.))
Я напейсал U_U все, мой лимит слов теперь надолго исчерпан Ыыыняня! :inlove:
Вот я все думаю, почему сдохло соо по лисогину это же! Т_ТА такое было? :lol: Всё рано или поздно дохнет, чо.))
01.12.2010 в 13:56

i`m fucking unicorn
Исэ *тащщит за руку* :tease2:
Сейчас я буду пафосен, но я люблю Родину. Просто Родину. Без упоминаний об этой стране. Да, территориально она здесь, но это ничего не значит. Как-то так.))
М.. я поняла, да. Кстати, наверное да, как-то так.
А такое было?
Было U_U кстати. между прочим идея соо по фанону Гина: кицуне и лисогин - это ня О_о жалко, дрочеров мало, потому что концепт именно: собрать информацию и работы, где есть тема легенды или тема кавая очень даже оО
01.12.2010 в 14:03

Karellian
/сопротивляеццо, упираеццо/ :umer:
М.. я поняла, да. Кстати, наверное да, как-то так.:friend:
кстати. между прочим идея соо по фанону Гина: кицуне и лисогин - это ня О_о жалко, дрочеров мало, потому что концепт именно: собрать информацию и работы, где есть тема легенды или тема кавая очень даже оОДействительно. <3 Но что заинтересованных мало - тоже верно. К тому же, получается, есть пример. Мимими. :small:
01.12.2010 в 14:09

i`m fucking unicorn
Исэ
нисопративляйся! *с боевым кличем тащит дальше* х))
Действительно. <3 Но что заинтересованных мало - тоже верно. К тому же, получается, есть пример. Мимими.
*пичялиццо* а давай голосовалку сделаем? нуавдруг Т_Т а то самой лениво собирать все, а так может кто-то что новое скреативит заодно.
01.12.2010 в 14:12

Karellian
Интересно, тащат-то меня куда?.. :china:
*пичялиццо* а давай голосовалку сделаем? нуавдруг Т_Т а то самой лениво собирать все, а так может кто-то что новое скреативит заодно.Где? На том соо? Или ты хочешь новое? :-D
01.12.2010 в 14:37

i`m fucking unicorn
Исэ эээ...хороший вопрос хд
голосовалку у меня:-D а соо старое сдохло тогда же, когда и старые обзоры вроде:shy2:
01.12.2010 в 14:44

Karellian
Слушай, вот реально: тебе себя не жалко? Я не знаю, откуда ты берёшь время на всё это! :wow2: :lol: Столько сообществ, столько обязанностей, да ты монстр! :buh: Но правда, надо ли оно тебе? Мне кажется, аудитория слишком мала для отдельного соо именно по Лисогину. Но попробовать сделать голосовалку можно, на авось.))) Тебя же мэнэ жалко-жалко, ты вообще не отдыхаешь толком. :weep: /кутает Карэллиан в плед/
01.12.2010 в 14:48

i`m fucking unicorn
У меня время уходит лишь на обзоры и строчники:-D остальное - я пришла с пар, попила чай и прощелкала соо. Ну если есть время, поискала какую-нибудь инфу. Все о_О Оно несложно.
мимимими:squeeze:
01.12.2010 в 14:52

Karellian
Значит ты не задрот. Т.е. задрот, но другой. :lol:
И обзоры и строчники - тоже ого-го! Ты ведь ещё, получается, на реборнообзорах пашешь? :crztuk:
:dance2:
01.12.2010 в 14:55

i`m fucking unicorn
:alles: у меня неправильный мед, ага х)
Эээ, да х) но там раз в неделю, не как на бличе везде сую нос:-D
01.12.2010 в 14:58

Karellian
Ааа, мы неправильные пчёлы оказались!! :nechto:
Я восхищаюсь, между прочим.)))
01.12.2010 в 15:02

i`m fucking unicorn
дыа хдд
было бы чем:kiss:
01.12.2010 в 15:05

Karellian
Молчать! Есть чем. :heart:
01.12.2010 в 15:08

i`m fucking unicorn
*покорно молчит*:-D
:squeeze:
01.12.2010 в 16:20

can you hear me, summoner?
наверное, мне уже и не стоит ждать штампеги на ХитсуХину и Зутару х)
01.12.2010 в 16:25

can you hear me, summoner?
как истинный ебанат, шиппярищий только то, что все не любят,
о господи, я не одна такая
04.12.2010 в 23:32

BL, HichiIchiZan shipper, 黒崎一護, 白一護, 斬月, 天鎖斬月, グリムジョ, 藍染惣右介, Bleach, Tiger & Bunny
Любить пейринг только потому, что его многие не любят? Как-то это неискренне. :eyebrow:
Все мы в чем-то странные)
Я вон вобще сначала полюбил конкретных персов и пейринги, а потом уже приполз в фендом искать то, что мне по ним нужно :lol:

Ну, кстати, по ГриммИчи дали штамп таки.
04.12.2010 в 23:49

i`m fucking unicorn
Все мы в чем-то странные)
Своеобразные предпочтительней. Звучит лучше.:nail:
05.12.2010 в 10:25

Karellian
ИчиХим - не своеобразный. :lol:
Вот мой БьяРан - своеобразный, да. :gigi:

Ichigo K.
Ну, кстати, по ГриммИчи дали штамп таки.:crzgirls:
05.12.2010 в 10:40

BL, HichiIchiZan shipper, 黒崎一護, 白一護, 斬月, 天鎖斬月, グリムジョ, 藍染惣右介, Bleach, Tiger & Bunny
Своеобразные предпочтительней. Звучит лучше.:nail:
)) пусть так. Главное, что в этом нет ничего плохого, хотя есть люди считающие иначе ^___^

Ну, кстати, по ГриммИчи дали штамп таки.:crzgirls:
:D Запинали админкО
А по факту, дискуссия прошла достаточно адекватно и все, что надо было сказать на тему обоснуя, там сказали. Так что заслуженно ^___^
зы: Хотел бы я когда-нибудь знать что за чудо подавало на канонизацию заявки на ИчиХичи и АйзенИчи... Башку может быть не отгрыз, но разговор, возможно, был бы долгим..
05.12.2010 в 10:44

Ichigo K.
Ой, все эти мифически "отгрызания башки" в интернете такие мифические. :lol:
Я тоже считаю, что если что и заслужило штамп, так это та тема. :dance3:

Я сейчас подумала, что "своеобразные", похоже, относилось не к пейрингу, а к человеку. :lol:
05.12.2010 в 10:52

BL, HichiIchiZan shipper, 黒崎一護, 白一護, 斬月, 天鎖斬月, グリムジョ, 藍染惣右介, Bleach, Tiger & Bunny
Я сейчас подумала, что "своеобразные", похоже, относилось не к пейрингу, а к человеку. :lol:
В плохом\стебном смысле этого слова, как обычно?

Я тоже считаю, что если что и заслужило штамп, так это та тема.
:friend:

Ой, все эти мифически "отгрызания башки" в интернете такие мифические. :lol:
Я люблю образно выражаться. Не вижу в этом ничего преступного. :D
05.12.2010 в 10:55

Ichigo K.
В плохом\стебном смысле этого слова, как обычно? Ась? Нипонял. %)
Говорю, что кажется Karellian заменила словом "своеобразные" слово "странные" в предложении, относящимся к людям, а я подумала на пейринги "своеобразные". :crztuk:
И что "как обычно"? :eyebrow:
Я люблю образно выражаться. Не вижу в этом ничего преступного. Да-да, я знаю. :-D
05.12.2010 в 10:59

BL, HichiIchiZan shipper, 黒崎一護, 白一護, 斬月, 天鎖斬月, グリムジョ, 藍染惣右介, Bleach, Tiger & Bunny
Да-да, я знаю. :-D
Ну и вот))
05.12.2010 в 11:00

А вопрос мой проигнорила, ну конечно. :lol:
05.12.2010 в 11:18

i`m fucking unicorn
U_U
05.12.2010 в 11:20

Karellian
Чего? %D
05.12.2010 в 11:26

i`m fucking unicorn
Я не поняла последнюю реплику - раз, меня вынесла дискуссия про своеобразного. Эпик х)
05.12.2010 в 11:30

Karellian
меня вынесла дискуссия про своеобразного. Эпик х):lol:
Я не поняла последнюю репликуМою самую последнюю? Она не тебе.)))

И вообще, нефиг тут смайлеги ставить, сразу говори по делу. :crztuk:
05.12.2010 в 11:32

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Я была уверена, что не отписывалась от темы. :hmm:
Дааа!! Счастье есть, блин. <3
Поздравляю, что ли. :4u:
05.12.2010 в 11:34

Пэмдар
Странно...Поздравляю, что ли. Мимими, дыа, шпашиба. :crazylove: :crzgirls:
:squeeze:
05.12.2010 в 11:34

i`m fucking unicorn
Я люблю смайлики. Особенно лося U_U
05.12.2010 в 11:35

Karellian
А! Это лось? Буду знать. :lol:
05.12.2010 в 11:39

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Исэ
Странно...
Ты представь мое удивление, когда я открыла и увидела кучу комментов.
:lol:
05.12.2010 в 13:00

Пэмдар
Представляю. :lol: Варианта два: или тупит дайр, или же я, сама того не зная. :lol:
05.12.2010 в 13:07

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Исэ
:lol: Скорее всего дайр, он меня бывает не подписывает даже на то, что я сама выкладываю.